Установка и обслуживание
ГБО в Тюмени

Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт

Как и любое иное оборудование, ГБО нуждается в периодической и своевременной диагностике. Например, неверная настройка оборудования может привести к прогоранию  выпускных клапанов. В тоже время, грамотная настройка системы способствует снижению нагрузки на двигатель, обеспечивая его более мягкую работу.

Диагностику необходимо проводить 1 – 2 раза в год.

Однако может возникнуть ситуация, когда вам необходимо пройти внеплановое техническое обслуживание. Стоит отправиться в сервис при:

  • возникновении запаха газа в салоне вашего автомобиля;
  • снижении пробега, - повышение расхода топлива;
  • возникновении проблем с запуском двигателя;
  • ухудшении динамики;
  • перебоях в работе двигателя.

Помните, надежно защитить себя от вышеперечисленных проблем вы можете регулярно посещая плановое техническое обслуживание ГБО.

В ходе диагностики ГБО проводится осмотр всех элементов питания транспорта при помощи специализированных стендов и компьютерного тестирования. Герметичность системы проверяется путем закачивания в нее воздуха под давлением 1.6 Мпа. Также подлежат осмотру крепления баллона, форсунки, устройство управления, все провода питания и прочее.

При обнаружении каких либо отклонений выполняется регулировка, либо полный ремонт ГБО.

Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручного регулирования соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт гбо предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, сертифицированной  для работы с подобным оборудованием.

Признаки неисправности газового оборудования:

  • загорелась лампа неисправности двигателя Check engine;
  • запах газа;
  • затруднен запуск двигателя;
  • плавают обороты холостого хода;
  • толчки при ускорении;
  • падение мощности двигателя;
  • проблемы переключения с газа на бензин и назад;
  • высокий расход газа.

При возникновении ситуации из этого списка, необходимо переключить систему на бензин, перекрыть расходный вентиль на газовом баллоне и связаться со специалистом сертифицированного сервиса по обслуживанию ГБО, чтобы получить консультацию о дальнейших действиях.

В большинстве из этих случаев необходимо просто перенастроить систему.

При необходимости ремонта редуктора, стоимость работ (с ремкомплектом) может составлять от 3000 до 5000 рублей в зависимости от мощности и типа редуктора. В среднем такой ремонт нужен через 50000-70000км. пробега, бывает и через 100000км редуктор еще исправен. Ресурс зависит от качества газа и от стиля езды водителя. После ремонта или замены обязательна перенастройка оборудования.

В случае с выходом из строя газовых форсунок, стоимость их  ремонта составит от 400 до 800 рублей за одну штуку. Некоторые форсунки не приспособлены для ремонта, например BRC, Lovato, но их можно заменить на новые. В среднем износ форсунок наступает ближе к 50000км пробега.

После ремонта или замены обязательна перенастройка оборудования.

Электроника выходит из строя очень редко и подлежит замене на новое т.к. ремонт обойдется дороже.

Калькулятор окупаемости ГБО

Начните экономить прямо сейчас!

Получите расчет стоимости установки ГБО на ваш автомобиль.

или по телефону +7 (3452) 695-707

Отзывы

Сертификаты

Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы.