НАПИШИТЕ НАМ

Имя:*
Телефон:*

Согласен на обработку, хранение и направление моих персональных данных в целях рассмотрения обращения

г.Тюмень, ул 30 лет Победы, д.23, стр.3

8 (3452) 695-707

8-922-399-05-05

Заказать звонок
Новости

03 Мая 2017

ВЗУ в люк бензобака - БЕСПЛАТНО!

Читать далее...

13 Апреля 2017

АКЦИЯ!!! Оборудование BRC премиум класса по цене бюджетного!

Читать далее...
Все новости

Первое поколение

Газ из баллона через запорную арматуру поступает в специальное оборудование, которое называется – «испаритель».Далее в «испарителе» (который подключен к системе охлаждения), газ переходит в состояние пара (если брать метановую систему, то здесь присутствует прогрев метана). Далее газ поступает в редуктор, который в зависимости от давления во впускном коллекторе мотора дозирует впрыск. Нужно отметить — что первое поколение зачастую использовало различные блоки испарителя и редуктора, хотя позже появились версии которые сочетали эти оба устройства в одном корпусе. Редуктор первых типов, использовал в своем строении вакуумный клапан, который открывался лишь тогда, когда во впускном коллекторе появлялось пониженное давление (вакуум) – отсюда первые типы носят название «вакуумные». После этого газовая смесь, должна попасть в коллектор, через карбюратор или специальный смеситель (который также устанавливался отдельно). Такое построение системы мягко сказать «не идеальное», газу нужно преодолеть достаточно большое расстояние – что приводит к всевозможным проблемам. Например – сложному запуску (особенно при пуске холодного двигателя, когда вакуум слабый). На такие системы даже устанавливали специальный «подсос» — который позволяет открыть прямую подачу газа в двигатель, а бензиновая смесь полностью отключалась. Если брать метановые версии, то на них существовали понижающие камеры, в которых давление газа сильно занижалось.


Установка данных систем – только карбюраторные двигатели, собственно поэтому и первое поколение. Минусов у него было много – особенно если система разгерметизировалась со временем, то при запуске можно было услышать хлопки, да и возгорания были не редкими.

 

Получите бесплатную профессиональную консультацию по поводу установки ГБО именно на Вашу модель автомобиля по телефону 8(3452) 695-707 

или с помощью заявки через онлайн-консультанта